11
|
|
zarevo | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:20 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. Личные сведения: 1.1 Имя: Аpтём 1.2 Возраст (дата рождения): 11.08.1991 1.3 Место проживания (город): Мск 1.4 Контактная информация (e-mail, ICQ): 482763359 1.5 Чем Вы занимаетесь?: учусь 1.6 Ваши интересы и увлечения?: спорт. активный отдых. естественные науки 1.7 Что Вы думаете о себе и о других?: ничего 1.8 Назовите 3 качества, которые наилучшим образом Вас характеризуют?: дисциплина. увереность в себе. знание своего дела. 2.Сведения о Вас в игре: 2.1 Имя основного персонажа, профессия, уровень: Andropov47 saggitarius 78\cardinal 78\mm 77 2.2 Другие чары в игре, включая твинков: ник, профессия, лвл;...: есть фулл саппорт. 78+ 2.3 Какие цели и задачи Вы ставите при вступлении в наш клан?: быть частью сильного начала. 2.4 Ваше наиболее важное достижение в игре?: будучи КЛом отнял замок у Эйсос Виалэйшн. 2.5 Почему Вы выбрали именно этот класс?: играю много лет, умею играть всеми профессиями. мой чар забанен, этот новый которого мне отдал мой бывший соклан. 2.6 С какими сложностями Вы сталкивались в игре?: никаких 2.7 Количество PvP/PK: на прошлом 500\около 100. на этом 146\15 2.8 Армор, оружие и финансовое положение: mj light set/dc robe set/ am / db /tt set. денег хватает. 2.9 В каких кланах Вы состояли ранее и почему ушли оттуда?: был свой клан год назад. после был в дф недолго, ушел в реал. 2.10 Откуда Вы узнали о нашем клане?: давным давно бывший соклан очень хорошо отзывался о вас, постоянно тусил с вашими. 2.11 Кто из наших сокланов может за Вас поручиться?: 2.12 Чем конкретно Вы можете быть полезным нашему клану, и что мы можем сделать для Вас?: опытный, пряморукий член пати\клана. тепло принять , и стать семьей в игре. 3.Орг. вопросы: 3.1 Время on-line в игре (будни/выходные)?: сессия. днем захожу поторговать, ну и вечером немножко. по выходным если дома, постоянно почти 3.2 Какой используется доступ в internet? (скорость интернета): выделенка.. 100 мб\сек 3.3 Ха